среда, 30 сентября 2015 г.

Интернет Бизнес | Заработок в сети Интернет

Интернет Бизнес | Заработок в сети Интернет



Так кто же это такой — копирайтер и почему он может не ходить на работу?


Давайте же поговорим про такое явление как копирайтинг. Копирайтинг
это написание статей для бирж копирайтинга или на заказ. Занятие это не
сложное, требующее,однако как усидчивости, так и очевидного знания
грамматики русского языка.

Казалось бы что тут сложного — написать текст на заказ, но, однако, не
все так просто. Как я уже написал, требуется как минимум грамотность,
далее нужно знание материала и понимание особенностей
интернет-оптимизации. В частности, свойства поисковиков по оценке
контента с точки зрения ключевых слов и фраз в тексте контента сайта. А
именно : в тексте должен присутствовать определенный процент ключевика,
ключевого слова, это желательно для поисковой оптимизации. Но этоуже
нюансы второго плана, которые, однако, могут стать предметом обсуждения с
конкретным заказчиком на ту или иную статью.

Если же вы просто размещаете свои статьи на сайте копирайтеров, то тут все проще. Вы просто размещаете свою статью, устанавливаете за нее цену и ждете пока ее купят.

Я лично писал статьи как на сайтах копирайтинга, так и
на заказ, но на заказ писать мне не удобно, т.к. какие-то особенности
этого способа написания статей меня не устраивают. Иногда я могу
написать ту или иную статью для некоторых мне известных заказчиков, чаще
всего по юридической тематике, если мы сойдемся в цене, но сам
заказчиков я не ищу. А вот на сайтах копирайтинга я
статейки публикую и их покупают. Система таких сайтов в том, что у
копирайтера есть определенные рейтинги, положительные, отрицательные
отзывы, ну и, короче говоря, складывается некая репутация для
заказчиков, и заказчик видит все эти показатели и больше доверяет
конкретному копирайтеру. Это, однако, не означает, что
копирайтер-новичок не сможет продать свою статью. Сможет, если поставит
какую-то вменяемую цену, его статьи понравятся, у него будут покупать и
он начнет делать себе некую репутацию. То есть сначала надо ставить на
статьи невысокую цену, т.к. тебя никто пока не знает, что ты за копирайтер
— неизвестно, поэтому, купить у тебя статью заказчик (покупатель)
сможет только если у него не будет особого риска — при невысокой цене.
Логично? Логично. В дальнейшем, при наличии уже какой-то хорошей
репутации, можно позволить себе ставить цены побольше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий